![](https://oaoo.ru/wp-content/uploads/2024/buh/5a7ef4a7469670fcd3e892775fa932d1.jpg)
Онлайн-платформы разрабатывают инструменты для защиты потребителей от контрафактной продукции.
В 2023 году маркетплейсы самостоятельно заблокировали 2,4 млн карточек товаров по жалобам правообладателей. Об этом сказано на сайте ФАС.
На фоне легализации параллельного импорта в сфере e-commerce существенно вырос объем продаж иностранной продукции.
Цифровые платформы сокращают сроки коммуникации правообладателей и продавцов по вопросам борьбы с неоригинальными товарами. Это позволяет ускорить процесс удаления с площадок контрафакта и защитить добросовестных предпринимателей от потери дохода, — говорится в сообщении.
Президент ОКЮР Александра Нестеренко добавила, что маркетплейсы и правообладатели готовятся запустить «Белую книгу», в которой будут приведены примеры успешной борьбы с контрафактом.